Автоматизация складов

Программный продукт AZ WMS обладает широким базовым функционалом, что позволяет нам автоматизировать склады компаний всех сегментов рынка.

Все необходимые для работы высокотехнологичных складов модули, включены в базовый пакет. Это позволяет нашим Заказчикам, получить максимальный функционал по цене базового пакета.

Этапы внедрения системы управления складом (WMS)

1 Этап. Предконтрактное взаимодействие.
2 Этап. Проектирование системы.
3 Этап. Внедрение системы
4 Этап. Сопровождение системы

На первом этапе уточняются требования Заказчика к системе управления складом. Этот этап может (при желании Заказчика) включать в себя знакомство с системой на действующем складе под управлением нашей системы.

На втором этапе наши аналитики выполняют проектирование бизнес-процессов, топологии склада, формируется список дополнительного оборудования, которое необходимо для реализации предлагаемой технологии работы склада. В ходе этого этапа определяется стратегия и тактика работ по запуску системы на складе Заказчика.
Кроме этого, при желании Заказчика мы можем организовать стажировку ключевых специалистов (логистов, менеджеров по работе с клиентами, начальника склада) в течение 1-2 недель на действующем складе.
После разработки проекта, разрабатывается техническое задание на настройку системы. Производится настройка системы, а также выполняются необходимые по проекту доработки системы.

На третьем этапе производится установка системы на оборудовании Заказчика. Выполняется маркировка склада, проводится серия тестовых обучающих тренингов с персоналом склада. После того, как персонал склада освоит необходимые для работы с системой навыки, начинается опытная эксплуатация системы в объеме минимально требуемого функционала системы под контролем и при участии наших специалистов по внедрению. После начала уверенной работы специалистов Заказчика (диспетчеров приемки, отгрузки, а также как минимум одного Логиста склада) начинается постепенное наращивание функционала до требуемого окончательного уровня.

На четвертом этапе производится сопровождение системы первого года эксплуатации. Оно включает в себя гарантийное (входящее в стоимость основного контракта) устранение проблем возникающих в ходе эксплуатации системы в рамках описанного в проекте функционала, а также платные доработки функционала.

В зависимости от требований Заказчика сопровождение может осуществляться в различных режимах: